HISTORY OF THE COMPANY


JV UzAuto-INZI LLC was established as joint state and foreign enterprise in 2015. The main activity of company is the manufacturing of aluminum components by high pressure die casting, providing an of 3.5 million units.

Brief chronology of the company development: 2015 – establishment and construction of the plant, 2016 - installation of technological and auxiliary equipment, 2017 – starting mass production, 2018 – achieving global certification to ISO and IATF.

Today JV UzAuto-INZI LLC is an industrial enterprise that conducts its production and economic activities in the automotive industry of Uzbekistan, employs 200 specialists and cooperates with foreign partners and investors.

The vast experience, skilled personnel and long-standing cooperation with manufacturers of the highest quality tooling are the company's competitive advantages in the market of this segment.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ


СП ООО «УзАвто-ИНЗИ» создано в 2015 году в качестве совместного государственного и иностранного предприятия. Основной деятельностью компании является производство алюминиевых деталей методом литья под высоким давлением, обеспечивающее ежегодный объем продукции в 3,5 миллиона единиц.

Краткая хронология развития компании: 2015 год - основание и строительство завода, 2016 год - монтаж технологического и вспомогательного оборудования, 2017 год – начало массового производства, 2018 год - получение международных Сертификатов (ISO, IATF).

Сегодня СП ООО «УзАвто-ИНЗИ» - промышленное предприятие, которое ведет свою производственную и экономическую деятельность в автомобилестроении Узбекистана, обеспечивающее работой 200 специалистов, а также сотрудничающее с иностранными партнерами и инвесторами.

Опыт, наличие квалифицированного персонала, а также сотрудничество с организациями, занимающимися изготовлением оснастки высокого качества, являются конкурентными преимуществами компании на рынке в данном сегменте.